Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как часто нужно обновлять портрет клиента в маркетинговой стратегии компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Как часто нужно обновлять портрет клиента в маркетинговой стратегии компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Портрет клиента в маркетинговой стратегии компании нужно обновлять регулярно, так как рынок и потребности покупателей постоянно меняются. companies.rbc.ru

Если компания выходит на новый рынок или сегмент, рекомендуется обновлять портрет клиента минимум раз в квартал. www.azinkevich.com Для давно работающих компаний достаточно обновлять портрет раз в год. www.azinkevich.com

Также портрет клиента нужно обновлять в следующих случаях:

Важно, чтобы данные о сегментах аудитории всегда оставались актуальными. www.bitrix24.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)