Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как часто необходимо обучать сотрудников?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как часто необходимо обучать сотрудников?

Нейро
На основе 5 источников

Частота обучения сотрудников зависит от целей и задач компании. 3

По мнению некоторых экспертов, оптимальная частота обучения — один раз в три месяца. 1 При этом не стоит проводить его слишком часто, потому что в этом случае сотрудники быстро теряют желание и интерес к получению новой информации. 1

Также можно ориентироваться на то, как часто меняется вид деятельности компании и какие требования предъявляют к сотрудникам конкуренты. 2 Например, юристу нужно постоянно следить за обновлениями в законах и судебной практике, а автослесарь может реже обновлять знания. 2

Ещё важно получать обратную связь от подчинённых. 2 Иногда они сами могут прямо сказать, что пора отправлять их на обучение. 2

Если нормативного акта, который обязывает направлять сотрудников на повышение квалификации, нет, работодатель сам определяет, как часто отправлять сотрудников на обучение. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)