Частота обучения сотрудников зависит от целей и задач компании. 3
По мнению некоторых экспертов, оптимальная частота обучения — один раз в три месяца. 1 При этом не стоит проводить его слишком часто, потому что в этом случае сотрудники быстро теряют желание и интерес к получению новой информации. 1
Также можно ориентироваться на то, как часто меняется вид деятельности компании и какие требования предъявляют к сотрудникам конкуренты. 2 Например, юристу нужно постоянно следить за обновлениями в законах и судебной практике, а автослесарь может реже обновлять знания. 2
Ещё важно получать обратную связь от подчинённых. 2 Иногда они сами могут прямо сказать, что пора отправлять их на обучение. 2
Если нормативного акта, который обязывает направлять сотрудников на повышение квалификации, нет, работодатель сам определяет, как часто отправлять сотрудников на обучение. 2