Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как быть, если отменили заказ и не можем вернуть деньги?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как быть, если отменили заказ и не можем вернуть деньги?
Нейро
На основе 5 источников

Если отменили заказ и не можете вернуть деньги, можно предпринять следующие шаги:

  1. Подготовить претензию. 1 Её следует оформить в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты и места заключения договора, сути заявленных претензий, требований потребителя и сроков их исполнения. 1 Претензию нужно подать лично или через уполномоченного представителя продавцу в двух экземплярах, один из которых остаётся у потребителя с отметкой о получении, датой и подписью. 1 Если предоставить претензию таким способом невозможно, её можно направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 1
  2. При невозможности досудебного урегулирования спора обратиться в суд. 4 Для этого нужно составить исковое заявление о защите прав потребителя. 4

Также можно написать обращение в Роспотребнадзор своей области или написать заявление в банк о несогласии с операцией, по которой с счёта были списаны деньги. 5 В нём нужно указать, что товар возвращён или от него отказались. 5

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)