Если отменили заказ и не можете вернуть деньги, можно предпринять следующие шаги:
- Подготовить претензию. 1 Её следует оформить в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты и места заключения договора, сути заявленных претензий, требований потребителя и сроков их исполнения. 1 Претензию нужно подать лично или через уполномоченного представителя продавцу в двух экземплярах, один из которых остаётся у потребителя с отметкой о получении, датой и подписью. 1 Если предоставить претензию таким способом невозможно, её можно направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 1
- При невозможности досудебного урегулирования спора обратиться в суд. 4 Для этого нужно составить исковое заявление о защите прав потребителя. 4
Также можно написать обращение в Роспотребнадзор своей области или написать заявление в банк о несогласии с операцией, по которой с счёта были списаны деньги. 5 В нём нужно указать, что товар возвращён или от него отказались. 5
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.