Если нет кассового чека об оплате и он не обнаружен в личном кабинете, можно попробовать следующее:
- Проверить корректность переданных продавцу данных. ppt.ru Нужно убедиться, что указаны верные реквизиты. ppt.ru
- Проверить в почте папку «Спам». ppt.ru Возможно, письмо с чеком находится там. ppt.ru
- Направить обращение продавцу. ppt.ru Можно обратиться в магазин, позвонить на горячую линию или написать в службу поддержки. ppt.ru
- Проверить данные в сервисах ФНС России. ppt.ru www.nalog.gov.ru Электронные чеки хранятся в сервисе «Мои чеки онлайн». ppt.ru www.nalog.gov.ru Также можно воспользоваться приложением «Проверка чека» и считать QR-код, в котором зашифрованы данные покупателя. ppt.ru www.nalog.gov.ru
Если документ всё равно не обнаружен, следует сообщить об этом в ФНС. ppt.ru Жалоба на непредоставление чека направляется через форму электронного обращения на официальном сайте ФНС. ppt.ru
Кроме того, отсутствие кассового чека не является основанием для отказа потребителю в возврате товара. nicadm.ru www.buhonline.ru В таком случае можно сослаться на другие доказательства покупки, например:
- Банковскую выписку. nicadm.ru www.buhonline.ru В ней указывается получатель платежа, дата покупки, перечисленная сумма и другие необходимые реквизиты. nicadm.ru
- Отметки магазина в документах, связанных с покупкой. www.buhonline.ru Например, в гарантийном талоне, паспорте оборудования или инструкции по эксплуатации. www.buhonline.ru
- Сведения о покупке на скидочной карте. nicadm.ru www.buhonline.ru Если у покупателя есть такая карта и он предъявил её во время расчёта, запись о покупке можно найти в личном кабинете на сайте магазина или в базе продавца. nicadm.ru
- Свидетельские показания. nicadm.ru www.buhonline.ru Если вместе с покупателем был родственник, друг или коллега, они могут подтвердить покупку. nicadm.ru
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.