Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как быть, если купил электронный билет, но нет электронной почты и рейс отменили?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как быть, если купил электронный билет, но нет электронной почты и рейс отменили?
Нейро
На основе 5 источников

Если у пассажира нет электронной почты, но он купил электронный билет и рейс отменили, можно обратиться в контактный центр авиакомпании. 15 Оператор отправит билет повторно. 1

Также для связи можно использовать официальный сайт авиакомпании, раздел «Обратная связь» в официальном мобильном приложении или обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)