Если кэшбэк не отследился или магазин по ошибке отклонил покупку, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Проверить настройки браузера. 1 Если установлен блокировщик рекламы, например Adblock, его нужно отключить при использовании кэшбэк-сервиса. 1
- Подать заявку на поиск неотслеженного кэшбэка или на некорректно отклонённый кэшбэк. 1 Для этого следует использовать соответствующий пункт в разделе «Вопрос о покупке». 1
- Связаться с магазином с заявкой на апелляцию отклонённой суммы. 1 Если есть подтверждение оплаты, его можно предоставить магазину как доказательство покупки. 1 Большинство магазинов готово по запросу осуществлять поиск и подтверждение кэшбэка. 1
Также можно обратиться в техническую поддержку сервиса, детально изложив ситуацию. 4 Если причиной отсутствия кэшбэка являются технические неполадки, клиента уведомят об этом и скажут, когда ожидать начисления. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться за консультацией к юристу.