Если банкомат «съел» деньги и отключился, рекомендуется:
- Внимательно осмотреть щель диспенсера. 1 Часто бывает, что деньги застревают и слегка торчат из диспенсера, а владелец этого не замечает. 1 Если деньги торчат из щели, но их нельзя вынуть самостоятельно, нужно позвонить в банк. 1
- Позвонить в кол-центр банка, выпустившего карту. 3 Желательно не отходить от банкомата или записать предварительно его номер, адрес, банк, которому он принадлежит, а также время операции, сумму пополнения и номер карты, на которую хотели внести деньги. 3
- Обратиться в ближайшее отделение банка, которому принадлежит банкомат. 4 Нужно написать заявление о возврате денег или зачислении их на счёт. 4 В заявлении следует указать Ф. И. О. и данные паспорта владельца карты, адрес расположения банкомата и его номер, сумму, принятую терминалом. 4 Вместе с заявлением в банк подаётся согласие на обработку персональных данных клиента и квитанция, если аппарат её выдал. 4
- Если банкомат обслуживается не банком — эмитентом карты, лучше подать аналогичное заявление в оба банка: владельцу банкомата и эмитенту карты. 4
Обычно банки рассматривают и решают проблему в течение 30 дней. 4 В некоторых банках отдельно выделяют дополнительно 14 дней на перечисление денег на счёт клиента. 4
Если банк просрочил или не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, юристы рекомендуют подать на финансовую организацию жалобу в Центральный банк России, обратиться с заявлением в прокуратуру или подать в суд с требованием возврата незачисленных денежных средств и взыскания неустойки за каждый день просрочки. 810
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.