Процесс получения субсидии в Комитете по строительству Ленинградской области по программе улучшения жилищных условий включает несколько этапов: 1
- Подача заявления. 1 Заявление и пакет документов необходимо подать до 1 августа в местную администрацию или в МФЦ. 1
- Рассмотрение документов местной администрацией. 1 До 1 сентября местная администрация формирует списки участников и передаёт их в Комитет по строительству Ленинградской области. 1 Об этом каждый участник программы также уведомляется. 1
- Рассмотрение документов Комитетом по строительству. 1 Комитет рассматривает поступившие списки и формирует единый сводный перечень граждан, которые получат выплату. 1 Комитет направляет эти сведения обратно в местную администрацию. 1
- Получение свидетельства. 1 Право на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством, срок действия которого составляет 7 месяцев с даты оформления. 1 Если свидетельство выдано на строительство индивидуального жилого дома, то срок его действия будет 1 год. 1 Свидетельство можно получить в местной администрации. 1
- Открытие банковского счёта. 1 Выплата будет перечислена в безналичной форме, гражданину необходимо открыть специальный банковский счёт в течение 10 дней с момента получения свидетельства. 1
Для получения консультаций и подробной информации по участию в программе можно обратиться в жилищный отдел администрации муниципального образования или непосредственно в отдел по работе с федеральными и региональными программами Комитета по строительству Ленинградской области по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 14. 4