Несколько советов, которые могут помочь быстро восстановить порядок после длительного перерыва в работе:
- Соблюдать баланс работы и отдыха. 1 Важно не задерживаться в офисе, даже если задач много. 1 Для восстановления подойдут прогулки, медитация, принятие ванны или чтение. 1
- Вести список дел и календарь. 1 В первые трудовые дни нужно занести в календарь всё, что нужно успеть в конкретный срок. 1 А всё, что не привязано ко времени, стоит «выгрузить» из памяти на лист бумаги, создав чек-лист. 1
- Расставлять приоритеты. 1 Для этого можно использовать технику А-ВВ-ССС. 1 Делом «А» обозначить то, что необходимо выполнить сегодня во что бы то ни стало, пунктом «В» — два важных пункта, а буквой «С» — три вопроса, с которыми нужно разобраться. 1
- Устанавливать таймер. 1 Фиксация времени под один вопрос помогает сосредоточиться и меньше отвлекаться в процессе его решения. 1 Регулярные перерывы позволяют избегать чувства усталости и поддерживать высокую трудоспособность в течение дня. 1
- Возобновить профессиональные связи. 4 Можно рассказать друзьям или бывшим коллегам, что снова в поиске, и посещать профессиональные мероприятия или вебинары. 4
- Повышать самооценку. 5 Укреплять её можно любым способом, который обычно помогает, например, регулярно посещать тренировки или заниматься хобби. 5
Важно помнить, что каждый человек уникален, и подход к восстановлению после перерыва может отличаться. 1