Для быстрого продвижения компании на Яндекс Кью рекомендуется:
- Создать страницу организации. dzen.ru Для этого нужно подтвердить права на компанию в «Яндекс Бизнесе» или зарегистрировать её там с нуля. dzen.ru После активации профиля можно подключить «Яндекс Кью». dzen.ru
- Найти подходящие вопросы. dzen.ru Сервис автоматически отправляет похожие вопросы в раздел «Вопросы для организации». dzen.ru Ещё их ищут на главной странице, в блоке «Любопытно» и через поиск. dzen.ru В идеале нужно собрать ключи — поисковые запросы, которые относятся к компании. dzen.ru
- Дать развёрнутые ответы. dzen.ru vc.ru Для хорошего ответа достаточно подобрать точные, понятные и подробные формулировки, собрать структуру и проверить текст на отсутствие фактических и орфографических ошибок. dzen.ru Также стоит найти подходящую иллюстрацию, отвечать достаточно подробно (не меньше 1 500 символов) и выделять ключевые мысли. dzen.ru
- Добавить ссылки на свой сайт или страницы в соцсетях. sales-generator.ru Правилами Яндекс Кью это не запрещено, но ответ должен быть создан не только для того, чтобы нарастить ссылочную массу и обеспечить трафик на свой ресурс. sales-generator.ru
- Создать посты в сообществах. sales-generator.ru Помимо ответов на заданные пользователями вопросы, участники Яндекс Кью со статусом эксперта имеют возможность писать посты для сообщества, в том числе рекламного характера. sales-generator.ru В таких материалах можно анонсировать предстоящие мероприятия, рассказывать о специальных предложениях компании или описывать достоинства продукта. sales-generator.ru
Для успешной работы на Яндекс Кью рекомендуется иметь в команде эксперта, копирайтера и контент-менеджера. www.web-canape.ru
Также можно обратиться за консультацией к специалисту, который поможет разработать индивидуальную стратегию продвижения компании на сервисе.