Универсального рецепта, как быстро нужно отвечать на вопросы пользователей, нет. www.likeni.ru Оптимальное время ответа зависит от нескольких факторов: www.likeni.ru
- Специфика работы. www.likeni.ru Например, дать полезный и исчерпывающий ответ на вопрос о сбое в работе сервиса сложнее, чем уточнить, сколько на складе осталось коричневых столов. www.likeni.ru
- Среднее время ответа в отрасли. www.likeni.ru Если, как правило, конкуренты отвечают за пять часов, то полезный ответ в течение трёх часов станет конкурентным преимуществом. www.likeni.ru
- Наличие обещаний относительно скорости ответа. www.likeni.ru Если клиент получил автоматический ответ, в котором говорится, что его сообщение получено, и менеджер ответит на него в течение 15 минут, то необходимо уложиться в эти рамки. www.likeni.ru
Несколько советов, как ускорить ответы на вопросы пользователей:
- Использовать автоответчики. vk.com Они помогут клиентам знать, когда ожидать ответа и что их запросы важны. vk.com
- Настроить шаблонные ответы на однотипные вопросы. www.likeni.ru Это поможет сократить время на работу с рутиной. www.likeni.ru
- Интегрировать соцсети и мессенджеры с CRM-системой. www.likeni.ru blog.i2crm.ru Так все сообщения клиентов автоматически будут попадать в одно рабочее пространство, и сотрудникам не придётся тратить время на переключение между приложениями. blog.i2crm.ru
- Создать корпоративную базу знаний. media.1crm.ru В ней можно хранить внутренние регламенты, описания товаров и услуг компании, ответы на частые вопросы и шаблоны задач и проектов. media.1crm.ru