BTL-технологии (Below-the-Line) влияют на вовлечённость аудитории в социальных сетях, создавая персонализированный контакт с потребителем и вызывая более высокий уровень вовлечённости. 4
Некоторые способы, как BTL-технологии повышают вовлечённость:
- Интерактивные кампании. 3 Проведение конкурсов, опросов, игр стимулирует участие и активность аудитории. 3
- Вирусный маркетинг. 34 Создание уникального и привлекательного контента, который распространяется пользователями самостоятельно. 3
- Формирование эмоциональной связи. 4 BTL-маркетинг помогает создавать эмоциональную связь, стимулирует интерес к продукту через опыт взаимодействия. 4
- Последовательное донесение информации о бренде. 2 Когда различные BTL-активности скоординированы, бренд может донести единое послание, которое подкрепляет его ценности и обещания. 2 Это укрепляет доверие и лояльность потребителей. 2
Таким образом, BTL-технологии позволяют глубже взаимодействовать с целевой аудиторией, способствуя повышению уровня вовлечённости, положительному изменению количества и тональности упоминаний бренда, увеличению лояльности. 1