Бренды Fendi и Gucci добились высокого статуса в индустрии моды благодаря нескольким факторам:
Gucci:
- Переосмысление концепции бренда. 4 В 2015 году креативным директором Gucci стал Алессандро Микеле, который переосмыслил концепцию бренда, размыл гендерные границы и добавил в коллекции яркие цвета и замысловатые отсылки к эпохам 70-х и 80-х. 4
- Ориентирование на поколение миллениалов. 13 Микеле понял, что миллениалы покупают одежду, чтобы побаловать себя, а не показать свой социальный статус. 1
- Рекламные кампании. 34 Например, рекламная кампания #TFWGucci позволила бренду не только поднять прибыли, но и опровергнуть стереотип, доказав, что мода и юмор — совместимые явления. 3
Fendi:
- Обращение к молодёжи. 1 Fendi начал удовлетворять потребности миллениалов, повернув своё внимание в сторону уличной моды. 1 Коллекции бренда стали свободнее, обрастая деталями спортивной одежды. 1
- Возрождение исторической монограммы. 2 Возрождение исторической монограммы FF «Zucca» Fendi в дополнение к винтажу повысило узнаваемость бренда: вещи с лого стали появляться в социальных сетях и на обложках журналов. 2
- Запуск популярных коллекций. 1 Например, коллекция аксессуаров Monster стала бестселлером среди сумок и обуви в мире. 1
Таким образом, успех брендов Fendi и Gucci связан с их способностью адаптироваться к изменениям в обществе, формировать новые модные тенденции и менять восприятие стиля публикой. 1