Несколько способов, как бренды могут привлечь внимание зумеров:
- Использовать пользовательский контент. 1 Обзоры, публикации в соцсетях и отзывы реальных людей, использующих продукт или услугу, добавляют аутентичности маркетинговым стратегиям бренда. 1
- Сотрудничать с влиятельными лицами. 1 Это позволяет использовать более целенаправленный и персонализированный подход к охвату потребителей. 1
- Предлагать персонализированный опыт. 1 Таргетированная реклама, персонализированные рекомендации по продуктам на основе предыдущих покупок и поведения в интернете, возможность настраивать продукты в соответствии с индивидуальными предпочтениями. 1
- Использовать геймификацию. 13 Викторины, опросы и розыгрыши, опыт виртуальной и дополненной реальности не только привлекают внимание зумеров, но и позволяют им почувствовать себя частью бренда. 1
- Создавать обучающий контент. 5 Онлайн-уроки, приложения, курсы, вебинары — Z-поколение ценит самообразование и даёт высокий отклик на обучающие продукты, разработанные с рекламной целью. 5
- Объединять физический и цифровой опыт. 5 Проводить вовлекающие флешмобы, челленджи и мероприятия. 5
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей бренда.