Бренды быстрой моды изменили индустрию моды следующим образом:
- Ускорили темпы индустрии. 3 Бренды быстрой моды, например H&М и Zara, приучили покупателей к поставке новых товаров каждые несколько недель. 3
- Оптимизировали цепочки поставок. 1 Это позволило разрабатывать и изготавливать одежду быстро и недорого, что дало возможность потребителю купить последние модные элементы по более низкой цене. 1
- Стимулировали продажи. 2 Непрерывный выпуск новых продуктов сделал одежду эффективным маркетинговым инструментом, который стимулировал посещения потребителей, повышал узнаваемость бренда и приводил к более высоким показателям потребительских покупок. 24
- Повлияли на творческий процесс. 3 Жёсткие рамки, в которые поставили дизайнеров бренды быстрой моды, подорвали суть творческого процесса. 3
Кроме того, ведущие производители сегмента быстрой моды в целях привлечения новых категорий потребителей делают ставку на коллаборации с топовыми дизайнерами и брендами, выпуская лимитированные коллекции. 1