Чтобы заставить маркетплейс исправить неправильный вариант написания торговой марки, если его указал один из реселлеров, можно обратиться в техподдержку площадки. 13 Для этого нужно предоставить соответствующие документы с правильным вариантом написания торговой марки. 1
Претензию можно отправить в чат техподдержки маркетплейса или на электронную почту из раздела «Контакты». 3 В письме нужно указать ключевые детали: номер регистрации товарного знака и ссылку на него в Реестре Роспатента, ссылки на товары нарушителя, номера спорных артикулов, обоснование нарушения с опорой на законы и судебную практику, требование об удалении товара. 3
Если маркетплейс не отреагирует на претензию, можно подать на площадку в суд. 34 Как правило, после получения юридическим отделом маркетплейса правильно составленной претензии товары нарушителя блокируются. 4
Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.