Бренд Uniqlo изменил стандарты повседневной одежды в Азии и мире, предложив универсальные и функциональные вещи, которые можно носить годами. vk.com
Некоторые аспекты, которые повлияли на изменение стандартов:
- Концепция LifeWear. vk.com Одежда должна быть доступной и удобной. vk.com Вещи Uniqlo — это базовые элементы гардероба, которые можно сочетать между собой в любой сезон. vk.com
- Учёт климатических условий. vk.com Например, линейка Heattech популярна в холодных странах, а коллекция AIRism — в тёплых регионах. vk.com
- Использование собственных тканей и инноваций в дизайне. konnichiwa.ru Например, HeatTech превращает влагу в тепло и сохраняет его в специальных воздушных карманах в ткани. konnichiwa.ru woman.rambler.ru AIRism — мягкая ткань с внутренним быстросохнущим слоем. konnichiwa.ru
- Отказ от бесконечного потока новых коллекций. vk.com В магазинах Uniqlo коллекции не меняются каждую неделю. money.onliner.by Большая часть ассортимента круглый год продаётся по одной и той же цене. money.onliner.by
- Стремление к экологичности. vk.com Бренд реализует программы по сбору и переработке одежды, строит энергосберегающие магазины, отказывается от пластиковых пакетов. vk.com
В знак признательности Uniqlo был награждён званием «Бренд повседневной одежды №1» на азиатском рынке. dzen.ru