Бренд Banana Republic трансформировался от одежды для туристов до модного ритейлера следующим образом:
Изначально компания занималась созданием одежды для отдыха и сафари, делая акцент на практичности и комфорте. 2 Постепенно магазин начал пользоваться популярностью среди путешественников и стал узнаваемым благодаря созданному его основателями каталогу товаров, каждый выпуск которого содержал авторские иллюстрации, оригинальное описание и актуальные обзоры продукции от писателей. 2
В 1983 году Gap Inc. приобрела Banana Republic, решив использовать популярность бренда для расширения своего собственного рынка. 1 К 1988 году Мел и Патрисия Циглер потеряли творческий контроль над компанией, что привело к постепенному отходу от уникальной концепции магазина. 1
В связи с постепенным падением спроса на одежду милитари и сафари руководство компании приняло решение об изменении стиля продукции и создании ассортимента для женщин. 2 Вместо туристических моделей бренд начал выпускать повседневные образы. 2
В начале 1990-х подход к продаже товаров и внешний облик многих магазинов были полностью изменены. 3 Чтобы не потерять всех клиентов, на время «перестройки» цены на прежние товары были существенно снижены. 3 Новая одежда приобрела более яркую расцветку, появилась «круизная линия», которая была помещена в витринах на первый план, в то время как старые, ставшие уже традицией для Banana Republic вещи в стиле милитари были убраны вглубь торговых помещений. 3
Фраза «Одежда для путешествий и сафари» была и вовсе исключена из названия. 3 Ассортимент товаров теперь содержал модели на любой случай, включая одежду для праздников, строгие рабочие комплекты и модные товары в стиле casual, сделанные из изысканных тканей вроде кашемира или замши. 3
К середине 90-х, после успешного роста внимания к своей марке, в ассортимент Banana Republic были включены парфюмерия и бельё. 3 Позже стали появляться аксессуары для дома — постельное бельё, декоративные подушки, свечи, рамки для фотографий. 3