Boost влияет на маркетинговые стратегии компаний следующим образом:
  - Привлекает трафик.                                                                          sholchev.ru                       В отличие от других инструментов продвижения на маркетплейсах, Boost показывает товары не только на страницах площадки, но и на внешних площадках: в РСЯ и на Поиске Яндекса.                                                                          ppc.world                      
  - Поднимает товары на заметные позиции.                                                                          partner.market.yandex.ru                       Это происходит в поисковой выдаче, на страницах категории, в карточке товара и в рекламной системе Яндекс Директ.                                                                          partner.market.yandex.ru                      
  - Помогает увеличить видимость товара и его конкурентоспособность.                                                                          ppc.world                       Для этого в Бусте продаж можно использовать часть ставки для снижения цены товара, что увеличивает шансы на то, что он станет главным предложением в товарной карточке, где присутствуют сразу несколько продавцов.                                                                          ppc.world                      
  
 Чтобы бустинг привёл к росту продаж и прибыли, нужна грамотная стратегия продвижения.                                                                          sholchev.ru                       Для этого тщательной аналитике должна подвергаться рекламируемая товарная линейка и конкурентная среда.                                                                          sholchev.ru