Boost влияет на маркетинговые стратегии компаний следующим образом:
- Привлекает трафик. 1 В отличие от других инструментов продвижения на маркетплейсах, Boost показывает товары не только на страницах площадки, но и на внешних площадках: в РСЯ и на Поиске Яндекса. 4
- Поднимает товары на заметные позиции. 5 Это происходит в поисковой выдаче, на страницах категории, в карточке товара и в рекламной системе Яндекс Директ. 5
- Помогает увеличить видимость товара и его конкурентоспособность. 4 Для этого в Бусте продаж можно использовать часть ставки для снижения цены товара, что увеличивает шансы на то, что он станет главным предложением в товарной карточке, где присутствуют сразу несколько продавцов. 4
Чтобы бустинг привёл к росту продаж и прибыли, нужна грамотная стратегия продвижения. 1 Для этого тщательной аналитике должна подвергаться рекламируемая товарная линейка и конкурентная среда. 1