Бонусы продавца могут положительно влиять на продажи и привлечение клиентов, например, следующим образом:
Мотивация к покупкам. tochka.com www.retailcrm.ru Клиенты чаще делают повторные покупки и тратят больше денег, чтобы набрать бонусные баллы или получить дополнительные скидки. www.retailcrm.ru
Привлечение новых клиентов. tochka.com Если человек получил больше, чем ожидал, он с большей вероятностью вернётся в магазин и снова оформит заказ, а также, возможно, поделится ссылкой на магазин друзьям или оставит отзыв в соцсетях. tochka.com
Стимулирование продаж в несезон. www.retailcrm.ru С помощью программы лояльности компания может стимулировать продажи в периоды спада спроса, предлагая клиентам дополнительные бонусы или скидки. www.retailcrm.ru
Распространение товаров. tochka.com Можно распродавать товары, которые хуже продаются, за счёт отложенной скидки вместо прямого снижения цены. tochka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.