Бонусы продавца на Ozon помогают увеличить продажи несколькими способами:
Привлечение новых клиентов. 1 По статистике Ozon, из двух одинаковых товаров покупатели чаще выбирают тот, за который дают приветственные бонусы. 1
Повышение лояльности покупателей и числа повторных заказов. 1 Клиенты, получившие бонусы, чаще возвращаются к продавцу, чтобы сделать следующую покупку. 1
Увеличение оборота. 1 Это происходит благодаря новым клиентам и росту лояльности постоянных покупателей. 1
Продажа товаров с отложенной скидкой. 1 Клиент получает скидку не в момент покупки, а через какое-то время, что выгоднее, чем снижать цены напрямую. 1
Улучшение клиентского опыта. 2 Клиенты получают дополнительную выгоду от совершения заказов, что укрепляет их привязанность к торговой площадке и к магазину в частности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.