Некоторые способы, как блогеры развивают личные бренды в социальных сетях:
- Выбор целевой аудитории. 2 Нужно определить, кому в первую очередь будут важны профессионализм или продукт блогера. 2 Так будет проще придумать подходящий контент и темы для блога. 2
- Создание стратегии продвижения. 2 После того как придумана идея блога, найдена целевая аудитория и выбрано, как выделиться среди других экспертов, можно переходить к созданию стратегии продвижения в соцсетях. 2
- Регулярная публикация качественного контента. 13 Для продвижения внутри социальной сети нужно, чтобы алгоритмы показывали блогера потенциальной аудитории, а это означает, что нужен новый контент хотя бы раз в неделю или чаще. 3
- Прямые эфиры. 35 Такой контент пользуется большим спросом и даёт возможность ответить на вопросы подписчиков. 3
- Регулярное общение с подписчиками. 3 Ответы на вопросы в комментариях подогревают интерес и удерживают внимание аудитории. 3
- Участие в мероприятиях. 3 Выступление в качестве спикера на различных ивентах или посещение в качестве гостя — отличная почва для создания контента и демонстрации своей экспертности. 3
- Коллаборации с другими лидерами мнений. 3 Главное — найти инфлюенсера с похожей тематикой блога, чтобы его аудитории был потенциально интересен контент блогера. 3
- Анализ статистики. 3 Креативный контент должен подкрепляться анализом статистики, чтобы понимать, в каком направлении двигаться и не пора ли скорректировать курс. 3