Благотворительность может положительно влиять на имидж компании или личности следующим образом:
- Формирование позитивного социального имиджа. 1 Большое количество людей узнаёт не только о существовании компании, но и о том, что она заботится не только о своём доходе и прибыли, но и об общественном благополучии. 1 Как следствие, растёт узнаваемость бренда и доверие к нему. 1
- Накопление социального капитала. 2 Повышается уровень потребительской лояльности, растёт привлекательность компании как работодателя. 2
- Укрепление связей с общественностью. 4 Благотворительные пожертвования, связи с местными организациями и работа с общественностью помогают улучшить узнаваемость бренда и связи с общественностью. 4
- Повышение вовлечённости сотрудников. 4 Работа с благотворительными программами мотивирует сотрудников делать всё возможное, сотрудничать с коллегами и использовать свои навыки и таланты для достижения целей компании. 4
Таким образом, благотворительность способствует формированию положительной деловой репутации и улучшению атмосферы внутри организации. 2