Бесплатно организовать воронку продаж на 1 млн рублей через «ВКонтакте» или «Инстаграм» не получится, так как бесплатной рекламы не бывает. 1
Однако есть несколько рекомендаций, как выстроить воронку продаж в «Инстаграме»:
- Провести анализ. 4 Нужно определить целевую аудиторию и конкурентов, чтобы понять, как и кого привлекать на верхнем этапе воронки, а также с помощью каких фактов, триггеров и аргументов продвигать к покупке. 4
- Получить органический охват. 2 Для этого следует выкладывать цепляющий контент (качественные снимки, стильные истории, громкие заголовки), подталкивать подписчиков к реакции на публикации, набирать только живую аудиторию. 2 Также нужно правильно подбирать хэштеги, чтобы бесплатно привлечь ими целевую аудиторию. 2
- Создать лид-магнит. 2 Это любой бесплатный продукт (пробный период с доступом в закрытый чат, вебинар, чек-лист), взамен на который пользователи оставят свои данные: номер телефона, почту, аккаунты в социальных сетях. 2
- Запустить рекламу. 2 Используя данные из лид-магнита, ещё раз напомнить о себе и «дожать» аудиторию. 2
- Организовать прямые продажи. 2 На этом этапе предлагаются выгодные предложения, оформляется покупка. 2 Чтобы люди не уходили с этого этапа, нужно проверить, удобно ли с вами связаться и насколько просто оформить заказ. 2
Этапы воронки могут отличаться в зависимости от специфики бизнеса и выбранной стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами. 2
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.