В архитектуре барьеры могут использоваться, например, для обозначения границ территории или для создания непреодолимых препятствий, таких как высокие стены, скалы, горы или завалы. 5
В геймдизайне барьеры применяют для разных целей, в том числе:
- Ограничение свободы игрока. 4 Например, в начале игры, когда пользователь только знакомится с миром, некоторые области карты могут быть закрыты. 4
- Создание препятствий. 4 В играх-песочницах, где главную угрозу представляет окружающий мир, препятствиями могут служить целые игровые зоны. 4
- Ограничение взаимодействия. 2 Например, с помощью барьера можно запретить игроку писать всё, что ему вздумается, а вместо этого использовать другие инструменты коммуникации, такие как метки или набор заготовленных фраз. 2
- Обозначение границ карты. 1 В играх с островами сложных форм и ландшафтов барьеры могут использоваться для этого, чтобы избежать ошибок. 1
Таким образом, в архитектуре барьеры могут служить для ограничения пространства или создания препятствий, а в геймдизайне их применяют для реализации различных игровых механик и ограничений.