Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как банки защищают свои системы от подменных номеров?
Вопрос для Нейро
23 мая

Как банки защищают свои системы от подменных номеров?

Нейро
На основе 5 источников

Банки и операторы связи используют антифрод-платформы для защиты систем от подменных номеров. 25

Принцип работы: во время звонка система определяет номер, обращаясь к оператору-владельцу номера. 5 Затем она получает у него информацию, совершает ли этот номер сейчас вызов или нет. 5 Если оператор говорит, что нет, то система блокирует вызов. 5 Номер при этом в специальную базу не заносится, и если с этого номера звонит настоящий владелец номера, то звонок не блокируется. 5

Некоторые банки применяют дополнительные меры, например:

  • Верификация вызовов. 3 Например, «Газпромбанк» запустил защиту от подмены номеров собственных клиентов — верификацию вызовов. 3
  • Обратная верификация сотрудников. 3 Например, «Альфа-Банк» один из первых ввёл такую практику: если клиенту банка позвонит сотрудник, он сможет убедиться в том, что это не мошенник. 3
  • Блокировка подозрительных операций. 4 Банк анализирует, как клиент пользуется картой, и реагирует на сомнительные активности, например сброс ПИН-кода, подозрительное изменение геолокации или операции, нетипичные по сумме и получателю. 4

Однако даже самые совершенные системы не могут гарантировать 100% защиты от преступников, использующих методы социальной инженерии. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)