Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как банки обеспечивают безопасность при телефонном обслуживании?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля

Как банки обеспечивают безопасность при телефонном обслуживании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Банки обеспечивают безопасность при телефонном обслуживании, например, с помощью следующих мер:

  • Партнёрство с мобильными операторами. habr.com Банки заключают соглашения, по которым оператор оповещает банк о замене данных клиента: номера телефона, IMEI устройства, уникальных идентификаторов SIM-карты. habr.com Банк связывается с клиентом, чтобы проверить, всё ли в порядке. habr.com
  • Системы антифрода. habr.com Банки анализируют сценарии проведения мошеннических операций, формируют корреляцию для загрузки в систему мониторинга финансовых транзакций. habr.com Это позволяет выявлять и блокировать аналогичные операции. habr.com
  • Блокировка карт. habr.com Карта может блокироваться по инициативе клиента через приложение или звонок в колл-центр, либо автоматически при проведении транзакций, которые соответствуют мошенническому профилю. habr.com
  • Использование электронной подписи. www.markswebb.ru Для подтверждения операций банк может использовать технологии электронной подписи, которая формируется на смартфоне и подтверждается отпечатком пальца или Face ID. www.markswebb.ru

Чтобы обеспечить безопасность, рекомендуется связываться с банком только по телефону контакт-центра или через чат мобильного приложения. cbr.ru Также не стоит отвечать на телефонные звонки, которые содержат запрос о конфиденциальной информации. cbr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)