Банки обеспечивают безопасность при телефонном обслуживании, например, с помощью следующих мер:
- Партнёрство с мобильными операторами. habr.com Банки заключают соглашения, по которым оператор оповещает банк о замене данных клиента: номера телефона, IMEI устройства, уникальных идентификаторов SIM-карты. habr.com Банк связывается с клиентом, чтобы проверить, всё ли в порядке. habr.com
- Системы антифрода. habr.com Банки анализируют сценарии проведения мошеннических операций, формируют корреляцию для загрузки в систему мониторинга финансовых транзакций. habr.com Это позволяет выявлять и блокировать аналогичные операции. habr.com
- Блокировка карт. habr.com Карта может блокироваться по инициативе клиента через приложение или звонок в колл-центр, либо автоматически при проведении транзакций, которые соответствуют мошенническому профилю. habr.com
- Использование электронной подписи. www.markswebb.ru Для подтверждения операций банк может использовать технологии электронной подписи, которая формируется на смартфоне и подтверждается отпечатком пальца или Face ID. www.markswebb.ru
Чтобы обеспечить безопасность, рекомендуется связываться с банком только по телефону контакт-центра или через чат мобильного приложения. cbr.ru Также не стоит отвечать на телефонные звонки, которые содержат запрос о конфиденциальной информации. cbr.ru