Банк «Точка» обеспечивает безопасность данных клиентов с помощью различных мер, среди них:
- Шифрование данных. 13 Банк использует современные технологии шифрования, что позволяет защитить информацию от несанкционированного доступа. 1
- Защита ПИН-кода. 1 Персональный идентификационный номер не хранится в открытом виде и не отображается ни в мобильном приложении, ни на сайте банка. 1 Это обеспечивает высокий уровень защиты от мошеннических действий и несанкционированного доступа к средствам на счёте. 1
- Аутентификация с кодовым словом. 1 Кодовое слово — важный элемент аутентификации, который требуется для верификации личности при обращении в службу поддержки или при проведении отдельных операций. 1
- Восстановление доступа. 1 Если клиент забывает логин или пароль для доступа к интернет-банку или мобильному приложению, предусмотрены простые и надёжные способы восстановления доступа. 1
- Сбор биометрических данных. 2 Например, при звонке в банк собирается слепок голоса, чтобы никто не смог выдать себя за клиента и получить доступ к счёту. 2
- Автоматическая проверка платежей. 4 Сервис анализирует операции на безопасность и показывает оценку прямо в интернет-банке. 4 Если клиент собирается отправить деньги сомнительному контрагенту, ему выдаётся подсказка, и он может отказаться от такого платежа. 4