Азиатская уличная мода повлияла на популярность Лабубу в западных странах через распространение этого тренда в Азии. hi-tech.mail.ru В первую очередь игрушки завоевали азиатский рынок, попав в корейский тренд Ugly Cute («ужасно-милое») из-за сочетания коварной зубастой улыбки и привлекательной внешности. hi-tech.mail.ru
После этого тренд подхватили мировые звёзды и модели. hi-tech.mail.ru Сначала брелок с Лабубу появился у певицы Лисы из группы BLACKPINK, а следом — у Рианны, Ким Кардашьян и даже на Неделе моды в Милане. hi-tech.mail.ru
Сотрудничество с международными брендами также способствовало популярности Лабубу. russian.china.org.cn Например, игрушки появлялись в рекламных кампаниях Coca-Cola и Vans. russian.china.org.cn cq.ru
Всё это позволило Лабубу легко и быстро интегрироваться в культурную среду разных стран, преодолеть культурные барьеры и стать тем, что потребители во всём мире готовы принять, понять и полюбить. russian.china.org.cn