Для автоматизации продаж обучающих онлайн-курсов можно использовать следующие подходы:
- Специализированные платформы для онлайн-обучения. 3 Например, GetCourse, SkillSpace, «Антитренинги». 3 Они позволяют автоматизировать большинство бизнес-процессов в этой сфере, например, проверку заданий, предоставление доступа к новым курсам, модулям, урокам, отправку уведомлений, отслеживание результатов обучения, приём платежей. 3
- CRM-система. 1 Она помогает прогревать людей, улучшать клиентский сервис и продажи. 1 Например, после вебинара CRM автоматически запустит письма с предложением купить курс. 1
- Продуманная автоворонка. 3 В ней рассылки происходят разными способами (смс, звонки, email, чат-боты). 3
- Сегментация аудитории. 2 Деление контактов на группы в зависимости от степени их активности в письмах. 2 Такая сегментация позволяет предлагать пользователям скидки и внедрить программу лояльности. 2
Также для продаж курсов полезен видеоконтент: тизеры, трейлеры, проморолики. 1