Автоматизация может упростить претензионную работу следующим образом:
Централизованное хранение документов. habr.com docsvision.com Все акты, экспертизы, судебные решения и прочие документы хранятся в одном месте, с удобной системой поиска и разграничением доступа. habr.com
Автопривязка входящей претензии к конкретному клиенту. habr.com Претензии поступают на корпоративную почту и автоматически загружаются в систему. habr.com Система сравнивает домен письма с доменами клиентов из справочника. habr.com При совпадении претензия автоматически привязывается к соответствующему клиенту. habr.com
Автоматическое формирование документов. legalinsight.ru Претензии, исковые заявления, ходатайства, жалобы и документы по исполнительному производству формируются в системе автоматически. legalinsight.ru
Автоматический отчёт по претензионной работе. habr.com На основе данных из бизнес-процессов по претензиям и искам ежемесячно создаётся отчёт. habr.com В нём отображается, сколько дел выиграли, какие суммы смогли вернуть или сэкономить за счёт оперативно урегулированных претензий и выигранных исков. habr.com
Мгновенная аналитика. vc.ru Инструменты позволяют видеть причины конфликтов и устранять их до того, как они перерастут в проблемы. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.