Вот как авитолог может помочь бизнесу продвигать товары и услуги на «Авито»:
Исследует аудиторию и конкурентов. 3 Авитолог изучает предложения в нише, спрос, востребованность у аудитории. 3 Он анализирует, в каких регионах наиболее популярны нужные товары или услуги, следит за сезонностью. 3
Создаёт и оптимизирует объявления. 2 Авитолог готовит тексты, оформляет визуальный контент, составляет список слов для поискового продвижения, определяет категорию. 3
Подбирает ключевые слова. 5 Специалист помогает выбрать такие слова и фразы, которые будут использовать потенциальные покупатели для поиска товаров и услуг. 5
Запускает рекламные кампании. 3 Авитолог выбирает формат объявлений и определяет бюджет. 3 После запуска кампаний он следит за их эффективностью, оптимизирует расходы и перераспределяет средства таким образом, чтобы вложения окупались в короткие сроки. 3
Тестирует гипотезы. 3 На эффективность объявления могут влиять заголовки, оформление, цены. 3 Авитолог следит за тем, насколько часто просматривают объявление, какой процент пользователей совершает покупку. 3 Если конверсия у предложения низкая, он тестирует новые форматы. 3
Предоставляет отчётность. 3 Это обязательная часть работы: отчётность помогает оценить результаты рекламных кампаний, увидеть проблемные места, понять финансовые показатели. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.