«Авито» компенсирует затраты на доставку товаров следующим образом:
- Для покупателей. 1 Компания компенсирует до 90%, а в некоторых случаях даже до 99,9% стоимости доставки. 1 Это значит, что покупатель платит небольшую сумму, а продавец получает свой товар проданным и деньги — на свой счёт. 1
- Для продавцов. 2 Продавец платит от 2% от цены товара в зависимости от выбранного тарифа («Базовый», «Расширенный» или «Максимальный»). 2 Также можно частично или полностью компенсировать покупателю расходы на доставку. 2 Для этого нужно выбрать соответствующие настройки в личном кабинете. 2
Кроме того, «Авито» компенсирует ущерб от порчи товара в пути и мошеннических действий «покупателей» (последнее — один раз, при наличии заявления в полицию). 2