Авиаперевозчики используют необычные ливреи для привлечения пассажиров, чтобы выделить свой авиационный парк среди конкурентов. ko.ru www.businessinsider.com
Некоторые способы, как авиакомпании применяют такие ливреи:
- Социальная реклама. ko.ru На самолётах размещают изображения, которые рассказывают о достопримечательностях стран. ko.ru Например, Sky Europe разместила на ливрее своего самолёта изображение мисс Европа-2003, чтобы привлекать туристов в Венгрию. ko.ru
- Спортивные ливреи. ko.ru www.businessinsider.com Их часто используют накануне Олимпийских игр или чемпионатов мира по тем или иным видам спорта. ko.ru Так, Lufthansa украсила носовые обтекатели своих самолётов рисунками в виде футбольного мяча накануне чемпионата мира по футболу. ko.ru
- Поддержка благотворительных фондов. ko.ru Например, Delta Airlines перекрашивает один из своих самолётов в розовый, чтобы помочь собрать средства фонду, занимающемуся проблемами рака груди у женщин. ko.ru
- Стилизация под национальные узоры. www.msk.kp.ru Так, к 95-летию «Аэрофлота» Airbus A321 получил дизайн в бело-синих тонах, стилизованный под русские национальные узоры. www.msk.kp.ru
Также авиакомпании могут использовать ливреи, которые выражают ценности бренда, например, выражают признательность сотрудникам или отражают национальную гордость. www.businessinsider.com