Авиаперевозчики используют необычные ливреи для привлечения пассажиров, чтобы выделить свой авиационный парк среди конкурентов.                                                                          ko.ru                                                                                               www.businessinsider.com                       
 Некоторые способы, как авиакомпании применяют такие ливреи:
  - Социальная реклама.                                                                          ko.ru                       На самолётах размещают изображения, которые рассказывают о достопримечательностях стран.                                                                          ko.ru                       Например, Sky Europe разместила на ливрее своего самолёта изображение мисс Европа-2003, чтобы привлекать туристов в Венгрию.                                                                          ko.ru                      
  - Спортивные ливреи.                                                                          ko.ru                                                                                               www.businessinsider.com                       Их часто используют накануне Олимпийских игр или чемпионатов мира по тем или иным видам спорта.                                                                          ko.ru                       Так, Lufthansa украсила носовые обтекатели своих самолётов рисунками в виде футбольного мяча накануне чемпионата мира по футболу.                                                                          ko.ru                      
  - Поддержка благотворительных фондов.                                                                          ko.ru                       Например, Delta Airlines перекрашивает один из своих самолётов в розовый, чтобы помочь собрать средства фонду, занимающемуся проблемами рака груди у женщин.                                                                          ko.ru                      
  - Стилизация под национальные узоры.                                                                          www.msk.kp.ru                       Так, к 95-летию «Аэрофлота» Airbus A321 получил дизайн в бело-синих тонах, стилизованный под русские национальные узоры.                                                                          www.msk.kp.ru                      
  
 Также авиакомпании могут использовать ливреи, которые выражают ценности бренда, например, выражают признательность сотрудникам или отражают национальную гордость.                                                                          www.businessinsider.com