Авиаперевозчики используют необычные ливреи для привлечения пассажиров, чтобы выделить свой авиационный парк среди конкурентов. 13
Некоторые способы, как авиакомпании применяют такие ливреи:
- Социальная реклама. 1 На самолётах размещают изображения, которые рассказывают о достопримечательностях стран. 1 Например, Sky Europe разместила на ливрее своего самолёта изображение мисс Европа-2003, чтобы привлекать туристов в Венгрию. 1
- Спортивные ливреи. 13 Их часто используют накануне Олимпийских игр или чемпионатов мира по тем или иным видам спорта. 1 Так, Lufthansa украсила носовые обтекатели своих самолётов рисунками в виде футбольного мяча накануне чемпионата мира по футболу. 1
- Поддержка благотворительных фондов. 1 Например, Delta Airlines перекрашивает один из своих самолётов в розовый, чтобы помочь собрать средства фонду, занимающемуся проблемами рака груди у женщин. 1
- Стилизация под национальные узоры. 2 Так, к 95-летию «Аэрофлота» Airbus A321 получил дизайн в бело-синих тонах, стилизованный под русские национальные узоры. 2
Также авиакомпании могут использовать ливреи, которые выражают ценности бренда, например, выражают признательность сотрудникам или отражают национальную гордость. 3