Авиакомпании предоставляют услугу сопровождения детей во время перелёта, чтобы обеспечить безопасность и комфорт ребёнка на всех этапах путешествия. lingwin.ru
Некоторые аспекты помощи:
- При регистрации. lingwin.ru Сотрудник авиакомпании помогает ребёнку пройти паспортный контроль вне очереди, сопровождает до зала ожидания и остаётся с ним до посадки на борт. lingwin.ru
- Во время полёта. lingwin.ru Ребёнок находится под присмотром бортпроводников. lingwin.ru Они следят за его состоянием, помогают ориентироваться в салоне, оказывают психологическую поддержку, если ребёнок испуган или расстроен. lingwin.ru
- По прибытии. lingwin.ru После приземления ребёнка встречает представитель авиакомпании, который сверяет данные встречающего (например, родителя, родственника или педагога) с информацией из анкеты. lingwin.ru Если встречающий задерживается, сотрудники авиакомпании связываются с родителями и помогают найти альтернативу. lingwin.ru
Чтобы оформить услугу сопровождения, нужно: lingwin.ru
- Выбрать авиакомпанию и маршрут. lingwin.ru Нужно проверить, предоставляет ли авиакомпания услугу сопровождения и с какого возраста она доступна. lingwin.ru
- Заполнить заявление. lingwin.ru Это можно сделать при покупке билета онлайн (доступно не у всех компаний), в фирменном офисе авиакомпании или в агентстве, через которое покупается билет. lingwin.ru
- Подготовить документы. lingwin.ru Перед вылетом необходимо иметь при себе билеты, заявление на сопровождение, квитанцию об оплате услуги, свидетельство о рождении ребёнка, документ, удостоверяющий личность провожающего взрослого, загранпаспорт и нотариальное согласие на выезд, если ребёнок летит за границу. lingwin.ru
- Приехать в аэропорт заранее. lingwin.ru Родителям рекомендуется быть в аэропорту за два часа до вылета, чтобы успеть оформить все бумаги, сдать ребёнка в сопровождение и убедиться, что он чувствует себя комфортно. lingwin.ru
Стоимость услуги сопровождения зависит от авиакомпании, оплачивается дополнительно к стоимости билета. life.akbars.ru