Авиакомпании предоставляют услугу сопровождения детей во время перелёта, чтобы обеспечить безопасность и комфорт ребёнка на всех этапах путешествия. 1
Некоторые аспекты помощи:
- При регистрации. 1 Сотрудник авиакомпании помогает ребёнку пройти паспортный контроль вне очереди, сопровождает до зала ожидания и остаётся с ним до посадки на борт. 1
- Во время полёта. 1 Ребёнок находится под присмотром бортпроводников. 1 Они следят за его состоянием, помогают ориентироваться в салоне, оказывают психологическую поддержку, если ребёнок испуган или расстроен. 1
- По прибытии. 1 После приземления ребёнка встречает представитель авиакомпании, который сверяет данные встречающего (например, родителя, родственника или педагога) с информацией из анкеты. 1 Если встречающий задерживается, сотрудники авиакомпании связываются с родителями и помогают найти альтернативу. 1
Чтобы оформить услугу сопровождения, нужно: 1
- Выбрать авиакомпанию и маршрут. 1 Нужно проверить, предоставляет ли авиакомпания услугу сопровождения и с какого возраста она доступна. 1
- Заполнить заявление. 1 Это можно сделать при покупке билета онлайн (доступно не у всех компаний), в фирменном офисе авиакомпании или в агентстве, через которое покупается билет. 1
- Подготовить документы. 1 Перед вылетом необходимо иметь при себе билеты, заявление на сопровождение, квитанцию об оплате услуги, свидетельство о рождении ребёнка, документ, удостоверяющий личность провожающего взрослого, загранпаспорт и нотариальное согласие на выезд, если ребёнок летит за границу. 1
- Приехать в аэропорт заранее. 1 Родителям рекомендуется быть в аэропорту за два часа до вылета, чтобы успеть оформить все бумаги, сдать ребёнка в сопровождение и убедиться, что он чувствует себя комфортно. 1
Стоимость услуги сопровождения зависит от авиакомпании, оплачивается дополнительно к стоимости билета. 3