Авиакомпания Nordwind Airlines обеспечивает безопасность пассажиров на борту следующими мерами:
Подготовка к полёту. 2 Все самолёты проходят тщательную проверку и техническое обслуживание, а экипаж — регулярное обучение и сертификацию. 2
Санитарная обработка. 1 В аэропортах все зоны и оборудование для обслуживания пассажиров проходят регулярную санитарную обработку. 1 Обслуживающий персонал использует антисептики, защитные маски и перчатки. 1
Уборка воздушных судов. 1 До рейса проводится тщательная уборка с применением дезинфицирующих и противовирусных средств с последующим проветриванием салона. 1 Особое внимание уделяется поверхностям, с которыми путешественники контактируют чаще всего — ручкам дверей, выключателям, подлокотникам, складным столикам, багажным полкам, туалетным комнатам. 1
Рециркуляция воздуха. 1 В салонах воздушных судов воздух проходит через специальные фильтры, которые соответствуют международным стандартам высокого качества. 1
Инструктаж экипажа. 1 Члены экипажа проходят инструктаж по действиям при выявлении пассажира с признаками ухудшения самочувствия, включая оказание помощи больному и обеспечение мер для его изоляции. 1
Обучение действиям в чрезвычайных ситуациях. 2 Сотрудники авиакомпании обучены эвакуации, использованию спасательных жилетов и оказанию первой помощи. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.