Возможно, имелись в виду различия в способах заработка на продаже билетов для авиакомпаний и турфирм.
Авиакомпании могут зарабатывать на продаже билетов, например, за счёт наценки на основной продукт. blogs.forbes.ru Доходы компании могут расти за счёт продажи дополнительных услуг: страхования поездки, приоритетного обслуживания в колл-центре и других. blogs.forbes.ru Также авиакомпании могут увеличивать свою дистрибуцию, участвуя в мультимодальных перевозках. blogs.forbes.ru
Турфирмы зарабатывают на продаже билетов, заключая с авиакомпаниями посреднические договоры. www.glavbukh.ru По таким договорам турфирмы обязуются оформить и продать билеты по требованиям и правилам, которые устанавливает перевозчик. www.glavbukh.ru За свои услуги турфирма получает от авиакомпании вознаграждение, которое и является её выручкой. www.glavbukh.ru
Таким образом, авиакомпании фокусируются на увеличении доходов за счёт наценки на основной продукт и дополнительных услуг, в то время как турфирмы получают прибыль за счёт посреднических услуг, за которые взимают с пассажиров агентский сбор. www.travelpayouts.com agent.aero