Авиакомпании управляют спросом на популярные рейсы во время бронирования с помощью динамического ценообразования. agent.aero Это гибкая система определения стоимости полёта, которая позволяет адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и поведению потребителей. agent.aero
Некоторые методы управления спросом:
- Анализ больших объёмов данных. agent.aero Для принятия решений о ценообразовании авиакомпании используют сложные алгоритмы и машинное обучение. agent.aero Они учитывают множество факторов, таких как спрос и предложение, время до вылета, сезонность, праздничные дни, исторические данные о загрузке рейсов, конкуренцию на маршруте и даже погодные условия. agent.aero
- Корректировка цен в реальном времени. agent.aero Если авиакомпания видит, что билеты слишком быстро раскупают, цена может подрасти. www.aviasales.ru Если, наоборот, заметно, что билеты почти не покупают, то цену снижают, чтобы стимулировать спрос. www.aviasales.ru
- Специальные предложения и акции. agent.aero Их авиакомпании запускают в ответ на действия конкурентов или для заполнения рейсов в не пиковые периоды. agent.aero
- Изменение количества доступных мест. habr.com www.frequentflyers.ru Отслеживая заполняемость конкретного рейса, авиакомпания может добавлять или убирать доступное к продаже количество мест. habr.com