Авиакомпании управляют спросом на популярные рейсы во время бронирования с помощью динамического ценообразования.                                                                          agent.aero                       Это гибкая система определения стоимости полёта, которая позволяет адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и поведению потребителей.                                                                          agent.aero                       
 Некоторые методы управления спросом:
  - Анализ больших объёмов данных.                                                                          agent.aero                       Для принятия решений о ценообразовании авиакомпании используют сложные алгоритмы и машинное обучение.                                                                          agent.aero                       Они учитывают множество факторов, таких как спрос и предложение, время до вылета, сезонность, праздничные дни, исторические данные о загрузке рейсов, конкуренцию на маршруте и даже погодные условия.                                                                          agent.aero                      
- Корректировка цен в реальном времени.                                                                          agent.aero                       Если авиакомпания видит, что билеты слишком быстро раскупают, цена может подрасти.                                                                          www.aviasales.ru                       Если, наоборот, заметно, что билеты почти не покупают, то цену снижают, чтобы стимулировать спрос.                                                                          www.aviasales.ru                      
- Специальные предложения и акции.                                                                          agent.aero                       Их авиакомпании запускают в ответ на действия конкурентов или для заполнения рейсов в не пиковые периоды.                                                                          agent.aero                      
- Изменение количества доступных мест.                                                                          habr.com                                                                                               www.frequentflyers.ru                       Отслеживая заполняемость конкретного рейса, авиакомпания может добавлять или убирать доступное к продаже количество мест.                                                                          habr.com