Вопросы к Поиску с Алисой
Каждая авиакомпания самостоятельно решает, как реагировать на изменение данных пассажиров и по каким правилам. www.tutu.ru
Обычно на внутренние рейсы авиакомпании могут допускать незначительные опечатки в ФИО, если они не влияют на звучание имени. www.tutu.ru profi.travel Однако для международных рейсов правила строже: обычно к полёту не допускают пассажиров с неверно написанной фамилией или именем. www.aviasales.kz profi.travel
Каждая авиакомпания устанавливает свои условия внесения изменений. www.aviasales.kz Например, оформить правки напрямую можно только если билет был приобретён через сайт или мобильное приложение авиакомпании. www.aviasales.kz Обычно это допускается не позднее чем за 24 часа до вылета. www.aviasales.kz
За корректировку данных могут взиматься дополнительные сборы. www.aviasales.kz Исправлению подлежат только те ошибки, которые не меняют смысл и звучание имени. www.aviasales.kz
Чтобы узнать все детали, рекомендуется обратиться в службу поддержки авиакомпании. www.tutu.ru