Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как авиакомпании организуют питание для пассажиров при длительных задержках
Вопрос для Нейро
6 мая
Как авиакомпании организуют питание для пассажиров при длительных задержках
Нейро
На основе 5 источников

По российским законам, при задержке рейса более четырёх часов авиакомпания обязана предоставлять пассажирам горячее питание. 12

В дневное время питание должно выдаваться каждые 6 часов, в ночноекаждые 8 часов. 1 Как правило, пассажирам выдают талоны на питание в один из ресторанов или кафе аэропорта. 2 Но иногда авиакомпания сама организует раздачу еды, например, воды и сэндвичей. 1

Если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью, пассажиры вправе потребовать размещение в гостинице и трансфер до неё и обратно в аэропорт. 14

Обязанности авиаперевозчиков регулируются Воздушным кодексом РФ, законом о защите прав потребителей и другими нормативными актами. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)