Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как авиакомпании используют онлайн-регистрацию для улучшения обслуживания пассажиров?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Как авиакомпании используют онлайн-регистрацию для улучшения обслуживания пассажиров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы, как авиакомпании используют онлайн-регистрацию для улучшения обслуживания пассажиров:

  • Сокращение времени в очереди. dzen.ru aif.ru Пассажир, зарегистрированный онлайн, прибывает в аэропорт с распечатанным посадочным талоном и может сразу идти на посадку. aif.ru
  • Выбор удобных мест. dzen.ru aif.ru Во время онлайн-регистрации можно закрепить за каждым пассажиром определённое место в самолёте. dzen.ru Это особенно полезно, если летит компания из нескольких человек. dzen.ru
  • Снижение вероятности овербукинга. dzen.ru Иногда авиакомпании продают билетов больше, чем мест на рейсе. dzen.ru В таком случае тем, кто прошёл регистрацию раньше, больше шансов улететь. dzen.ru
  • Возможность выбора дополнительных услуг. dzen.ru При онлайн-регистрации можно выбрать и оплатить питание на борту самолёта, посещение бизнес-зала, провоз дополнительного багажа и другие услуги. dzen.ru
  • Начисление бонусов. dzen.ru Некоторые авиакомпании начисляют бонусы за прохождение онлайн-регистрации. dzen.ru Например, S7 дарит мили в рамках программы лояльности S7 Priority. dzen.ru www.s7.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)