Атрибуция влияет на распределение ценности по каналам маркетинга, позволяя более точно оценивать эффективность каждого канала продвижения. zaochnik-com.com
Некоторые способы, как атрибуция влияет на распределение ценности:
- Определение ключевого захода на сайт. neiros.ru Это может быть одна фраза, которая определяет поведение целевой аудитории. neiros.ru Когда меняется модель атрибуции, происходит изменение в значимости ключевых слов, поэтому затраты на рекламу тоже необходимо пересматривать. neiros.ru
- Выявление эффективных и неэффективных каналов. habr.com Например, интернет-магазин использовал поисковую рекламу, социальные сети и электронную рассылку. habr.com Сначала большая часть бюджета шла на поисковую рекламу, но после анализа данных и атрибуции выяснилось, что большинство клиентов, которые совершают покупки, приходят через социальные сети. habr.com Это позволило магазину перераспределить маркетинговый бюджет и достичь более высоких показателей конверсии. habr.com
- Повышение персонализации. neiros.ru Атрибуция позволяет предлагать клиентам в удобных для них каналах именно те товары, которыми они интересуются. neiros.ru
- Выстраивание длительных и выгодных отношений с потребителями. neiros.ru Атрибуция помогает удержать клиентов, улучшить персонализацию сервиса и продаж. neiros.ru
Каждая модель атрибуции распределяет ценность взаимодействий по-разному, в зависимости от стратегии компании и целей рекламной кампании. zaochnik-com.com