Арт-директор не работает в изоляции, его успех зависит от способности взаимодействовать с другими отделами компании — маркетингом, продажами, разработкой продукта. 3
Некоторые способы взаимодействия:
- Сотрудничество с отделом маркетинга. 12 Вместе они занимаются организацией подготовки промоматериалов, игровых трейлеров и прочего. 2
- Работа с продюсером и геймдизайнером. 12 В компании с этими специалистами создаются персонажи, определяется цветовая палитра, общий стиль и так далее. 2
- Взаимодействие с программистами. 12 Арт-директор консультируется с ними по поводу возможностей движка, чтобы определиться с графикой проекта. 12
- Распределение нагрузки. 2 Специалист занимается распределением нагрузки среди членов команды и других подразделений, определяет объём контента и организует работу так, чтобы не возникало простоев. 2
Слаженная работа всех отделов позволяет создать гармоничное сочетание креативных идей и бизнес-стратегий. 3