ARPU (average revenue per user) помогает оценить эффективность маркетинговых кампаний и ценообразования следующим образом:
- Определить эффективность проектов. 1 ARPU позволяет оценить, насколько успешны запуск новой акции, рекламы или тарифного плана. 1 Если показатель выше, чем до мероприятия, — оно успешно. 1
- Прогнозировать окупаемость маркетинговой кампании. 1 ARPU помогает понять, сколько необходимо привлечь клиентов, чтобы окупить затраты на кампанию. 1
- Проанализировать ценность продукта и отношение клиентов к ценам. 1 ARPU показывает, как покупатели относятся к ценам на товары, как реагируют на их повышение. 1 Если повысили цену, а показатель не изменился — клиенты стали покупать меньше. 1
- Улучшить маркетинг. 1 ARPU помогает определить, насколько эффективно отрабатывают рекламные кампании или каналы. 1 Для этого метрику считают до и после запуска рекламы. 1 Если показатель падает — над рекламой нужно поработать: изменить контент, подачу или дизайн. 1
- Оценить сегменты клиентов. 1 Метрика помогает оценить доходность каждого сегмента. 1 Сегментирование клиентов по прибыли необходимо для распределения затрат и усилий маркетинга на развитие сегментов, которые пока приносят меньше денег. 1
Значение ARPU уникально для каждой компании или проекта и сильно зависит от отрасли и специализации. 4