Аромамаркетинг в ресторанном бизнесе используется для привлечения и удержания клиентов. aroma-group.ru Некоторые способы применения:
- Создание располагающей атмосферы. aroma-profi.ru Гости чувствуют себя уютнее в ресторанах с приятной атмосферой и проводят в них больше времени. aroma-profi.ru
- Привлечение новых клиентов. aroma-profi.ru Аппетитным ароматом можно привлечь дополнительных посетителей из проходящего мимо людского потока. aroma-profi.ru
- Увеличение продаж. aroma-group.ru Например, запах свежей выпечки может повысить аппетит и заставить клиента заказать ещё один десерт. aroma-group.ru
- Устранение нежелательных запахов. aroma-profi.ru Грамотно подобранные ароматы нейтрализуют запахи, которые могут вызвать отторжение у гостей (кухня, туалет, табачный дым и т. д.). aroma-profi.ru
- Создание предвкушения в вестибюле. aromaco.kz Аромат может задать возвышенный тон ожидания и заставить гостей с нетерпением ждать подачи блюд. aromaco.kz
Для аромамаркетинга в ресторанах используется специальное оборудование, например аромамашины, которые выпускают ароматизированную жидкость в воздух в виде тумана. aroma-profi.ru