Вопросы к Поиску с Алисой
Архетип Шута в дизайне торговых пространств проявляется через насыщение образами сцен и спектаклей. linii.ru Каждый элемент интерьера представлен в ярких контрастных цветах, чтобы не только привлекать взгляд, но и вызывать улыбку. linii.ru
Некоторые другие особенности проявления архетипа Шута:
Пример проявления архетипа Шута в дизайне торгового пространства — pop-up Courvoisier, спроектированный художником и дизайнером из Британии Йинкой Илори. linii.ru Алкогольная марка Courvoisier открылась в Selfridges, и пространство было вдохновлено родиной коньяка — городом Жарнак во Франции. linii.ru Например, французская река Шарант отображена в виде барной стойки, похожей на фонтан. linii.ru Активное использование ярких цветов и необычность форм мебели создаёт атмосферу праздника. linii.ru Яркие геометрические паттерны отсылают к цирковой стилистике и придают пространству образ шапито. linii.ru
Ещё один пример — pop-up Shanty Poste, оформленный для марки печенья Shanty в Париже. linii.ru skillbox.ru Концепция пространства напоминает игровое почтовое отделение. skillbox.ru Приёмная и касса, склад, почтовые ящики, автомат для приготовления леденцов на палочке с надписью Shanty погружают в мир, наполненный радостью и весельем. linii.ru