Вопросы к Поиску с Алисой
Архетип Шута в современных брендах и ретейл-дизайне отражается в следующих аспектах:
В брендах архетип Шута часто применяется к категориям, связанным с развлечениями, сладостями, напитками, детскими товарами. blog.skillbox.by skillbox.ru Некоторые известные представители этого архетипа: M&M’s, Domino’s и Old Spice. blog.skillbox.by skillbox.ru Эти бренды используют в коммуникациях разные виды юмора, при этом веселье не наивное, возможен сарказм, пародия, сатира. linii.ru
В типографике архетип Шута характеризуется игривостью и весельем, в текстах есть каламбуры и шутки. linii.ru skillbox.ru В графике и иллюстрациях часто используются образы цирка, фокусов, трюков, гипноза, перевоплощений и превращений. linii.ru skillbox.ru
В фотостиле архетипа Шута присутствуют гиперболизированные формы, необычные перспективы, странные ракурсы, искажённые пропорции и гротескные образы. linii.ru skillbox.ru Цветовая палитра яркая, как конфетти, а используемые материалы — нестандартные и оригинальные. blog.skillbox.by skillbox.ru
В ретейл-пространствах архетипа Шута скорее не интерьерный дизайн, а сценография. skillbox.ru Пространство должно не только привлекать внимание, но и вызывать улыбку у посетителей. blog.skillbox.by Неотъемлемая часть стиля Шута — элементы сюрреалистичных форм, выпуклые и контрастные. blog.skillbox.by skillbox.ru
Пример ретейл-пространства, отражающего архетип Шута, — поп-ап Shanty, созданный для бренда печенья. blog.skillbox.by skillbox.ru Пространство напоминает игровое почтовое отделение и погружает посетителей в атмосферу радости и веселья. blog.skillbox.by Яркие цвета стен и мебели создают праздничное настроение, а контрастные геометрические узоры отсылают к цирковой стилистике. blog.skillbox.by