Возможно, имелась в виду сеть аптек «Фармация». 1 Чтобы мотивировать сотрудников и привлекать новые кадры, компания, в частности, использовала следующие методы:
- Оценка лояльности. 1 Проводилось анонимное анкетирование, в котором задавались вопросы об удовлетворённости заработной платой, руководством, условиями труда и прочим. 1
- Привлечение кандидатов. 1 Сеть сотрудничала со школами и муниципальными образованиями, размещала объявления о возможности обучения, предлагала медикам сменить деятельность, но при этом остаться в сфере оказания помощи больным. 1
- Подготовка собственных кадров. 1 Сотрудникам предлагали пройти обучение по профессии «фармацевт» за счёт компании с обязательством отработать в организации от трёх до пяти лет. 1
- Введение социального пакета и изменение системы мотивации. 1 Для новичков закупались welcome-боксы с необходимыми для первых дней предметами. 1 Вносились изменения в положение об оплате труда: предоставлялись дополнительные выплаты за наставничество, за работу по организации практики студентов, материальную помощь к отпуску и при наступлении трагичных событий в семьях, а также надбавка за стаж работы. 1
- Обучение сотрудников. 1 Предлагались тренинги по различным программам: управление персоналом, подбор персонала, эмоциональный интеллект, работа с возражениями и прочее. 1
В крупных аптечных сетях также существует система наставничества и система кадрового резерва, что открывает большие возможности для молодых специалистов в плане карьерного роста, получения дальнейшего образования. 3