Вопросы к Поиску с Алисой
Апрув напрямую влияет на прибыльность арбитража трафика, так как от одобренных конверсий зависит размер выплат. wildo.blog
Высокий процент апрува означает, что больше заявок из общего числа дошли до целевого действия и были одобрены рекламодателем. journal.topvisor.com Это увеличивает заработок арбитражника. traffhub.media
Низкий апрув, наоборот, может привести к убыткам, даже если общий объём трафика высокий. wildo.blog Это связано с тем, что большинство заявок уходит в отклон, и за них вебмастер не получает деньги. traffhub.media
Размер апрува индивидуален для разных офферов, ниш и регионов показа. journal.topvisor.com При этом при оценке рентабельности оффера ориентируются не только на апрув, но и на другие показатели, такие как коэффициент конверсии, цена за 1000 показов, цена за клик и цена за целевое действие. journal.topvisor.com