Апрув напрямую влияет на прибыльность арбитража трафика, так как от одобренных конверсий зависит размер выплат. wildo.blog
Высокий процент апрува означает, что больше заявок из общего числа дошли до целевого действия и были одобрены рекламодателем. journal.topvisor.com Это увеличивает заработок арбитражника. traffhub.media
Низкий апрув, наоборот, может привести к убыткам, даже если общий объём трафика высокий. wildo.blog Это связано с тем, что большинство заявок уходит в отклон, и за них вебмастер не получает деньги. traffhub.media
Размер апрува индивидуален для разных офферов, ниш и регионов показа. journal.topvisor.com При этом при оценке рентабельности оффера ориентируются не только на апрув, но и на другие показатели, такие как коэффициент конверсии, цена за 1000 показов, цена за клик и цена за целевое действие. journal.topvisor.com