Анимированные элементы в социальных сетях положительно влияют на впечатление от профиля, благодаря нескольким факторам:
- Привлечение внимания. 4 В отличие от статичного изображения, движение вызывает интерес и побуждает досмотреть ролик до конца. 4
- Лёгкость восприятия. 1 Визуальные образы воспринимаются быстрее и легче, чем текст. 1 Анимация помогает донести сложную информацию в доступной и понятной форме. 1
- Эмоциональная связь с аудиторией. 1 Яркие цвета, плавные движения, забавные персонажи — всё это вызывает эмоции и способствует запоминанию бренда. 1
- Запоминаемость. 2 Зрители чаще запоминают визуальные элементы, и анимация может помочь выделиться в памяти аудитории. 2
Однако интенсивная анимация, направленная на переключение внимания, может привести к отвлечению зрителей от основного содержания или ключевой идеи сообщения. 5 Также слишком интенсивное использование анимации может вызвать ощущение манипуляции и сформировать негативные ассоциации у потребителей. 5